№5. Регулировка подшипников ведомого вала бортовой передачи ГАЗ-34039
Инструмент, принадлежности и материалы: плоскогубцы, большая отвёртка, молоток, ключ накидной 17 мм, ключ 19 мм, ведро, выколотка пальцев, для гусениц с РМШ – приспособление для выпрессовки и запрессовки пальцев, для гусениц с ОШ – оправка для колец пальцев, кольцо пальца, кувалда.
№ | Содержание и методика проведения работ, технические требования |
1 | Снять гусеницу. |
2 | Слить масло из картера бортовой передачи. |
3 | Разогнуть стопорную шайбу 15 (рис. 4.11) и отвернуть три болта крепления ведущего колеса, снять ведущее колесо 16. |
4 | Проверить вручную наличие осевого и радиального люфта ведомого вала 11. При нормальной затяжке подшипников люфт не должен ощущаться от руки, но вал должен вращаться свободно, без заеданий. В случае наличия ощутимого люфта отвернуть гайки крепления крышки наружного подшипника, снять крышку и уменьшить число регулировочных прокладок 12. |
5 | При установке ведущего колеса 16 на вал проверить состояние резиновой манжеты 17. Монтаж ведущего колеса на вал производить с большой аккуратностью, во избежание завёртывания рабочих кромок манжеты. Болты крепления колёс затянуть моментом 200–300 Н·м (20–30 кгс·м), подогнуть стопорную шайбу. |
6 | Заправить маслом картер бортовой передачи. |
7 | Установить гусеницу. |