+7 (922) 750-56-73 г. Челябинск

4.6. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ И ПОЛУОСИ ГАЗ-34039

 Соединение механизма поворота с бортовыми передачами осуществляется с помощью полуосей 3 (рис. 4.10), на шлицах которых установлены соединительные муфты 2, фиксирующиеся от продольного перемещения по шлицам пружинными стопорными кольцами 4. Во внутренней полости соединительной муфты со стороны бортовой передачи стоит распорная пружина 5, которая поджимает полуось 3 к главной передаче, компенсируя зазоры в соединениях. Муфты имеют пресс-маслёнки 1 для смазки.

Рис. 4.10. Привод к бортовой передаче:

1 – пресс-маслёнка; 2 – соединительная муфта; 3 – полуось; 4 – стопорное кольцо; 5 – распорная пружина; 6 – чашка; 7 – крышка подшипника ведущей шестерни

При установке механизма поворота после ремонта на опору корпуса снегоболотохода не следует окончательно затягивать крепёжные болты. Сначала нужно проверить центровку соединительных муфт и полуосей.

Полуоси и соединительные муфты при правильной центровке должны сдвигаться в продольном направлении к бортовым передачам от усилия руки, в результате которого преодолевается сопротивление пружины 5. Заедание при передвижении устраняется перемещением механизма поворота в горизонтальной плоскости и подбором регулировочных прокладок под опорами механизма поворота.